Политика Юмор

Dolce & Gabbana поссорились с Китаем

Последние три дня Китай гудит, как разъярённый улей.
В очередной раз, задев китайцев (а задеть их можно очень легко), мы видим китайские соц. сети и чаты с возмущёнными диалогами, с демонстративным видео разрезания и разрывания вещей от

.
Впрочем, всё, как всегда в таких случаях.
Не хотела про это писать, но, видимо, не могу пройти мимо.
Так как вступала за эти дни в диалоги в разных других постах и в Инстаграм неоднократно.
Мнения, конечно же, разделились. От полного недоуменного «да фигня какая-то, не стоит выеденного яйца», до полного возмущения ситуацией и негодования.
Только ленивый про это не писал.
Что же случилось?
21 ноября в Шанхае должно было состоятся фэшн-шоу D&G, но шоу отменили буквально накануне вечером.
Всему виной стал рекламный ролик D&G, подготовленный к модному показу. Опубликовал его основатель бренда Стефано Габбана у себя в Инстаграм.
Вот она — сила соц. сетей. : )))
Ролик уже удалили отовсюду, из всех соц. сетей, но он есть на Ютубе, он есть в других постах, пока до них не добрались.
Вот, собственно, сам этот ролик. Пока его не удалили тоже, можете ещё успеть посмотреть.
Сначала посмотрите сами, не читая ничего, что из этого вышло, и скажите, что вы видите.
Потом загляните под кат для продолжения истории с моими пояснениями, что из этого получилось.
И всё бы ничего, случай можно было бы списать на чрезмерную чувствительность и обидчивость китайцев и им сочувствующих, если бы одна пользовательница Инстаграма не выложила на всеобщее обозрение скриншоты своей перепалки со Стефано Габбана по поводу упомянутых роликов и их удаления из китайских соц. сетей, в которой он называет подавляющее большинство китайцев тупыми, а сам Китай — «country of 💩» и припоминает им поедание собак.

Поделиться:

Редактор

Мы знаем ТОЛК в новостях и расТОЛКуем всё происходящее.

Комментирии

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий