Экономика

Ноу-хау. В России начали продавать бухло в прикассовой зоне

Читатели проекта ТОЛК Барнаул сообщили о нововведении, примеченном в одном из магазинов (пока не в Барнауле, но берем на заметку). В связи с важностью повышения доходов путем продажи алкогольной продукции, продавцы нашли новый способ торговли водкой и коньяками. Теперь они размещаются в прикассовых зонах в маленькой таре. Это шикарный способ поднять продажи, увеличить выручку. Как работает система, рассказал читатель проекта ТОЛК.

Это такая маркетинговая уловка «товары в при кассовой зоне«, иначе товары импульсивной категории, которые человек готов приобрести без особых раздумий. Представьте человека борющегося со своей зависимостью. На последние копейки он пришел купить хлеба, а может, не на последние взять молочка. Хлеб в магазинах и супермаркетах специально расположен в удаленной зоне торгового зала, так как это востребованный продукт, хитрые магазинщики прячут его, чтобы клиент совершал так называемые спонтанные, то есть  не запланированные покупки).  Возвращается мимо алкоголя к кассам.  Сколько стоило сил, чтобы удержаться от покупки спиртного? И вот 100 граммовые бутылки с коньяком и водкой. И тут в голове щелкает: «Ну сто грамм то можно, и даже вроде врачи рекомендуют». Человек берет стопарик, и выпивает его по пути домой. Мерзко, не правда ли? А что будет потом? Правильно, скорее всего он вернётся за добавкой. ки).

Поделиться: