Оказывается, губернатор Алтайского края Виктор Томенко тоже пользуется услугами электротранспорта. Сегодня, 15 декабря Виктор Томенко отправился в Тягун (село в Алтайском крае на границе с Кемеровской областью), чтобы лично изучить туристский потенциал региона.
Михаил Затошный:
Дорогие коллеги ТОЛК, отправляю вас это сообщение через спутниковый телефон, потому что мобильная связь на пути следования носит прерывистый характер. Интернет, скажу вам, не очень хороший!

Сегодня в начале седьмого утра я погрузился в электропоезд, следующий от станции «Развилка», в последний вагон с хвоста. Я прошелся по вагонам и обнаружил в одном из них самого губернатора Алтайского края! Я был настолько удивлен, что чуть не выронил лыжи.
Вы спросите меня, почему я взял с собой лыжи? Потому что я ехал в Тягун, чтобы покататься на них днем, а затем вернуться в Барнаул. Дело в том, что Тягун — это крайне интересное место с точки зрения развития горнолыжного спорта.
Виктор Томенко был в вагоне не один, его сопровождали журналисты краевых СМИ, но поскольку у них нет спутниковых телефонов (печалька, ТОЛК финансируется куда лучше), они вряд ли подготовят свои материалы ранее следующего дня, и ТОЛК сможет из первых рук рассказать о подробностях поездки.
Итак, в ходе самой поездки Виктор Томенко не терял времени зря, как оказалось, он подробно изучил проблему развития пригородного электросообщения. Этот вопрос он обсудил с представителями компании «Алтай-пригород». Напомню, «Алтай-пригород» — это наш ответ РЖД. Железнодорожный монополист не заинтересован в поддержке системы электропоездов, курсирующих между городами, считая их убыточными, но ведь для правительства Алтайского края главное — люди. Поэтому регион субсидирует пригородные электроперевозки из бюджета. Это направление, отметил губернатор Алтайского края, никуда не исчезнет, правительство будет и далее развивать систему пригородного электротранспорта. Она, кстати, сможет стать, простите за каламбур, локомотивом развития туристской отрасли по заринской жд-ветке, потому что, судите сами: попасть в тот же Тягун — это какие-то смешные 180 рублей — дешевле, чем проехать на такси по Барнаулу. Это самый выгодный для многих жителей способ перемещения.
За разговорами мы проскочили Заринск, в пути курсирующвя по составу продавщица Клавдия предложила приобрести семечки, снеки и напитки.

Тягун. Декабрьский пейзаж
Один из журналистов, оказавшихся в составе делегации, попытался купить у Клавы пиво, но получил ответ, что пиво в электропоезде не продают.
Мимо прошли контролеры, билеты у журналистов они проверять не стали. Ах, если бы я знал о том, что столкнусь с пресс-туром, то тоже бы поехал зайцем, как и другие представители журналистики.

Наконец, мы прибыли в Тягун. Перед тем, как отправиться кататься на лыжах, я еще немного побыл с губернатором Алтайского края. Меня интересовало развитие туристского направления именно в Тягуне. Я спросил, неужели власти Алтайского края верят, что Тягун может стать альтернативой Шерегешу.

Как мне удалось выяснить, Алтайский край намерен продолжать развивать туризм. Конечно, 100%-ой альтернативой популярному кемеровскому горнолыжному курорту Тягун не станет, но это и не требуется. В Шерегеш люди едут на несколько дней, Тягун доступнее, сюда можно приехать на один день, или же на выходные. И правительство Алтайского края видит этот потенциал.
Тягун станет круглогодичным комплексом отдыха. В следующем году алтайские бизнесмены вложат в развитие объекта 120 миллионов рублей.
Более того, именно «Тягунский горнолыжный комплекс» может стать проектом, который получит федеральное финансирование в рамках программы развития внутреннего въездного туризма, которая разрабатывается сейчас. По крайней мере, правительство Алтайского края сделает все возможное для того, чтобы это произошло.
Комментирии